Печка-паровоз.

5 Рассудив, что обычная лечь дли сжигания Мусора выглядит скучно, я «приютил» в глубине своего двора небольшой паровоз, в топке которого и уничтожаю все бытовые отходы .
Когда передо мной встала проблема утилизации стружки, вспомнил о баке от водогрейного котла, который долгое время лежал без дела. Он-то и дал толчок идее смастерить печь, стилизованную под паровоз. Кабину изготовил из задней панели бортового УАЗа. Окна сделал из сетки камазовского фильтра, колеса — из колпаков фильтров разных автомобилей. Соединения выполнил саморезами по дереву, поскольку нержавейка очень плохо сверлится. Крышка «паровозной трубы» (патрубка) держится на двух болтах Мб: на одном поворачивается, а на втором просто лежит. Сняв крышку и установи в на патрубок дополнительное колено, печку можно использовать как коптильню. При полной загрузке топки опилки тлеют 5*7 часов, причем постоянного присутствия человека не требуется. «Hoc» паровоза (бочка) установлен на кирпичных блоках, а колеса и кабина выполняют чисто декоративные функции. Прикручивать детали следует через прокладки (гайки) во избежание обгорания краски.

2

Составные части конструкции
1 — кабина, 2 — окна, 3 — котел, 4 — патрубок, 5 — колено для коптильни, 6 —стопорный болт, 7—ручка, 8 — крышка, 9 — носовая решетка, 10 — колеса (при* клепаны на железную полосу по 4 шт. с каждой стороны), 11 — пластины крепления, 12 — обод (колпаки фильтра КАМАЗа), 13 — ось (колпаки фильтра ВАЗа), 14 —железная полоса 20×3 мм

P.S.: Нуждаешься в качественной дизайнерской разработке ландшафтного дизайна или архитектурного проекта ? Дизайн студия Gerez Architects готова качественно и в срок выполнить эту работу.

Другие полезные материалы сайта BelFamily :